Страница 19 из 67
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 01 дек 2022, 20:37
s3d0v
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]01 дек 2022, 18:07
А наоборот - как экспортировать в CSV или другой подобный формат?
Администратор - Экспорт в текст
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 02 дек 2022, 07:35
igvk
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]01 дек 2022, 20:37
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]01 дек 2022, 18:07
А наоборот - как экспортировать в CSV или другой подобный формат?
Администратор - Экспорт в текст
У меня почему-то экспортировалась только одна запись.
Я не спец по Кроносу и думал, что это не тот экспорт.
Но - что-то с базой странное, и не ищется больше одной записи в ней. Как бы в этом раобраться?
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 02 дек 2022, 08:08
лёва
У меня почему-то экспортировалась только одна запись.
Я не спец по Кроносу и думал, что это не тот экспорт.
Но - что-то с базой странное, и не ищется больше одной записи в ней. Как бы в этом раобраться?
Открываем базу, разворачиваем её, чтобы было видно все записи (для этого подключаем базу, нажимаем бинокль в панели, потом нажимаем бинокль в окошке которое появилось, потом нажимаем значок лупы) и теперь нажимаем правой клавишей мыши на самой таблице, выбираем "экспорт
таблицы в файл", задаем имя файлу и все.
Это долгий путь. Почему у вас не получилось через вкладку администратора не понятно, а там все проще.
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 02 дек 2022, 08:12
konkar
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]02 дек 2022, 07:35
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]01 дек 2022, 20:37
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]01 дек 2022, 18:07
А наоборот - как экспортировать в CSV или другой подобный формат?
Администратор - Экспорт в текст
У меня почему-то экспортировалась только одна запись.
Я не спец по Кроносу и думал, что это не тот экспорт.
Но - что-то с базой странное, и не ищется больше одной записи в ней. Как бы в этом раобраться?
Через одну точку можно провести неограниченное число хоть прямых, хоть кривых линий.
Ничего не зная о базе, мы должны Вам помочь разобраться.
Либо опубликуйте базу и с ней будут экспериментировать, либо опишите ее и свои действия подробно.
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 02 дек 2022, 09:22
igvk
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]02 дек 2022, 08:08
Открываем базу, разворачиваем её, чтобы было видно все записи (для этого подключаем базу, нажимаем бинокль в панели, потом нажимаем бинокль в окошке которое появилось, потом нажимаем значок лупы) и теперь нажимаем правой клавишей мыши на самой таблице, выбираем "экспорт таблицы в файл", задаем имя файлу и все.
Это долгий путь. Почему у вас не получилось через вкладку администратора не понятно, а там все проще.
Проблема была в том, что в другой версии база была криво восстановлена из бэкапа.
А я не мог понять, что же не работает экспорт!
Сейчас пересоздал - и все экспортируется.
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 06 дек 2022, 21:59
Top4ik
Друзья, кто может - помогите пожалуйста.
Проблема с Cronos pro под Windows 11
Что имеем:
Новый ноут на Windows 11 - 1 язык - русский, полазив и посмотрев, понятно, что изначально она английская и накатан mui, те она русская , но не совсем (имхо корень проблем в этом)
Кронос запускается, меню программы на русском, подключаешь любой банк данных и жмем поиск, и поля для поиска - иероглифы
смотрим содержимое базы, все что на русском должно быть - иероглифы.
Я всю голову сломал, что делать ума не приложу.
Может кто сталкивался, и подскажет решение этого геммора....
Очень признателен всем кто откликнется
п.с.
менял локализации, язык и тд - ни чего не помогло...
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 06 дек 2022, 22:58
barabas66
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]06 дек 2022, 21:59
Друзья, кто может - помогите пожалуйста.
Проблема с Cronos pro под Windows 11
Что имеем:
Новый ноут на Windows 11 - 1 язык - русский, полазив и посмотрев, понятно, что изначально она английская и накатан mui, те она русская , но не совсем (имхо корень проблем в этом)
Кронос запускается, меню программы на русском, подключаешь любой банк данных и жмем поиск, и поля для поиска - иероглифы
смотрим содержимое базы, все что на русском должно быть - иероглифы.
Я всю голову сломал, что делать ума не приложу.
Может кто сталкивался, и подскажет решение этого геммора....
Очень признателен всем кто откликнется
п.с.
менял локализации, язык и тд - ни чего не помогло...
когда-то давно у одного клиента мне такая махинация помогла:
панель управления -> региональные стандарты -> закладка дополнительно -> язык программ не поддерживающих юникод.
поменяйте на английский, перезагрузка винды, потом верните на русский и снова перезагрузка.
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 06 дек 2022, 23:21
Top4ik
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]06 дек 2022, 22:58
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]06 дек 2022, 21:59
Друзья, кто может - помогите пожалуйста.
Проблема с Cronos pro под Windows 11
Что имеем:
Новый ноут на Windows 11 - 1 язык - русский, полазив и посмотрев, понятно, что изначально она английская и накатан mui, те она русская , но не совсем (имхо корень проблем в этом)
Кронос запускается, меню программы на русском, подключаешь любой банк данных и жмем поиск, и поля для поиска - иероглифы
смотрим содержимое базы, все что на русском должно быть - иероглифы.
Я всю голову сломал, что делать ума не приложу.
Может кто сталкивался, и подскажет решение этого геммора....
Очень признателен всем кто откликнется
п.с.
менял локализации, язык и тд - ни чего не помогло...
когда-то давно у одного клиента мне такая махинация помогла:
панель управления -> региональные стандарты -> закладка дополнительно -> язык программ не поддерживающих юникод.
поменяйте на английский, перезагрузка винды, потом верните на русский и снова перезагрузка.
спасибо, но в моем случае первое что пробывал..
не помогло ;(((((
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 07 дек 2022, 04:13
barabas66
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]06 дек 2022, 23:21
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]06 дек 2022, 22:58
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]06 дек 2022, 21:59
Друзья, кто может - помогите пожалуйста.
Проблема с Cronos pro под Windows 11
Что имеем:
Новый ноут на Windows 11 - 1 язык - русский, полазив и посмотрев, понятно, что изначально она английская и накатан mui, те она русская , но не совсем (имхо корень проблем в этом)
Кронос запускается, меню программы на русском, подключаешь любой банк данных и жмем поиск, и поля для поиска - иероглифы
смотрим содержимое базы, все что на русском должно быть - иероглифы.
Я всю голову сломал, что делать ума не приложу.
Может кто сталкивался, и подскажет решение этого геммора....
Очень признателен всем кто откликнется
п.с.
менял локализации, язык и тд - ни чего не помогло...
когда-то давно у одного клиента мне такая махинация помогла:
панель управления -> региональные стандарты -> закладка дополнительно -> язык программ не поддерживающих юникод.
поменяйте на английский, перезагрузка винды, потом верните на русский и снова перезагрузка.
спасибо, но в моем случае первое что пробывал..
не помогло ;(((((
а галочку в чекбоксе
Бета-версия: Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире тоже снимали?
Re: Вопросы по Cronos, другим базам и программам
Добавлено: 07 дек 2022, 07:45
Top4ik
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]07 дек 2022, 04:13
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]06 дек 2022, 23:21
[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]06 дек 2022, 22:58
когда-то давно у одного клиента мне такая махинация помогла:
панель управления -> региональные стандарты -> закладка дополнительно -> язык программ не поддерживающих юникод.
поменяйте на английский, перезагрузка винды, потом верните на русский и снова перезагрузка.
спасибо, но в моем случае первое что пробывал..
не помогло ;(((((
а галочку в чекбоксе
Бета-версия: Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире тоже снимали?
Это тоже было
Сначала поставил - перегрузился - после этого меню в кроносе с ума сошло, но проблема не ушла
Снял - перегрузился - проблема осталась на месте